Помогите выбрать входную дверь!

Обсуждение входных дверей, советы профессионалов, рекомендации обывателей.
Необходимы надежные входные двери? Вы можете купить качественную продукцию в «ДМ Двери и Окна».
iSwearSheWas18

Помогите выбрать входную дверь!

Непрочитанное сообщение iSwearSheWas18 »

Хочу приобрести хорошую входную дверь, но не разбираюсь в преимуществах разных видов дверей, какие стоит брать? Я думаю брать деревянные или стальные, но не знаю плюсов и минусов, помогите пожалуйста, заранее спасибо!
Борис
Гость
Гость
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 13:02

Re: Помогите выбрать входную дверь!

Непрочитанное сообщение Борис »

Если вы проживаете в многоэтажном доме то вполне можно поставить и деревянные! Советую из твёрдых пород дерева!
greendoom
Гость
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 19:41

Re: Помогите выбрать входную дверь!

Непрочитанное сообщение greendoom »

В общем на самом деле все просто. Деревянные двери они тепло держат лучше, чем металлические. А металлически, это если вы боитесь за сохранность квартиры. Вот мы себе поставили деревянные, потому что квартира большая. А сосед поставил металлические, он богатый. Чтобы никто не залез.
boltick

Re: Помогите выбрать входную дверь!

Непрочитанное сообщение boltick »

Думаю что металлическая дверь с деревянным покрытием то что вам нужно. И думаю при таком серьезном выборе не стоит экономить на деньгах. Возьмете вы и поставите деревянную дверь, и сколько она простоит...??Могу сказать точно одно, она простоит намного меньше чем железная!! И лучше один раз купить хорошее, чем несколько, но фуфло! При выборе двери, обратите внимание на количество замков, толщину листового железа, шумоизоляцию и размеры. Думаю это самые главные критерии.
Аватара пользователя
Андрюнчик
Созидатель
Созидатель
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 17:45
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать входную дверь!

Непрочитанное сообщение Андрюнчик »