Заказчики
Заказчики
Бывали ли у вас случаи недопонимания с заказчиками? У нас одна дама, например, требует, чтобы мы ей в коробку вставили доборные элементы, хотя стены у нее узкие и доборы, извините за выражение, "засунуть" некуда. Она говорит, что у нее стена вверху нависает над коробкой и что мы ей коробку "углубили в стену" -(это ее выражение из Претензии). Что делать? Отправила ее, сказала - вызывайте экспертизу, если эксперт скажет переделать - мы переделаем... Она экспертизу заказывать не хочет, говорит - дорого: 4 тысячи это стоит. Пойду, говорит, в суд! Придется , видимо, судиться. Вот и возник у меня вопрос - а как вы выходите из таких ситуаций?
-
- Писатель
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:08
Re: Заказчики
Так вы ей пробовали показать или объяснить что и как, может у нее стена падает, и она хочет потом отштукатурить, и выровнять стену поэтому доборы и нужны, на перспективу. Она же должна владеть ситуацией, или тот кто ее научил.
Re: Заказчики
а двери-то входные или какие?
а "узкие" стены - это примерно каких размеров?
просто если они действительно Уже стандартных 900 мм, то доборы сооружать вообще не рекомендуют - только хуже будет.
( а ваша дама, видимо, просто "новое слово" недавно выучила! )
Re: Заказчики
хотя и говорит что заказчик всегда прав, но иногда стоит отказаться от таких заказчиков, даже если будут финансовые потери.
Re: Заказчики
Самое досадное в таких (или Подобных) случаях, это когда сделаешь всё на совесть, так, чтобы самому нравилось, а заказчик, насмотревшись телека начинает выделываться и пытаться умные слова вставлять. Некоторые жлобы ещё и деньгу сэкономить пытаются.
Re: Заказчики
Очень даже знакомая ситуация. По своему опыту знаю, что для таких случаев нужно не только руки золотые иметь, но и хорошо подвешенный язык. В общем нужно каким-либо образом суметь убедить клиента в своей правоте. А отказываться от таких заказчиков тоже не дело.
Re: Заказчики
Ну если она видела, что у вас заказывала она должна была продумать все нюансы. Если я всё правильно понял, то здесь я бы ей претензии предъявлял)
Re: Заказчики
Вообще-то клиент нам платит деньги, на которые мы потом покупаем себе хлеб. Поэтому предъявить что-либо этому клиенту никак невозможно. Опять же повторяю - нужно просто стараться убеждать. Как обычно с ненормальными разговаривают? Мягко, дружелюбно. Мне конечно ни в коем случае не хотелось бы причислять таких клиентов к ненормальным, но если человек не понимает простых вещей, то нужно пытаться объяснять и делать это культурненько.
Re: Заказчики
Мы заказчику сначала предлагали утвердить проект с размерами, материалами и т.д. , а если он всё подписал, то пусть потом обращается куда хочет. К тому-же в этом случае больше возможностей для компромисса с обеих сторон.
Re: Заказчики
Такие люди существуют и от них никуда не деться:) Знаете есть такое понятие - "дешевле не продать", так вот таким людям действительно лучше отказать сразу и сказать, что вы не в состоянии выполнить их заказ.