Как привлечь заказчиков?

Обсуждение межкомнатных дверей различных моделей и типов, конструкций и сложности установки.
На нашем сайте вы можете ознакомиться с каталогом межкомнатных дверей по низким ценам.
дровосек
Читатель
Читатель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 17:14

Re: Как привлечь заказчиков?

Непрочитанное сообщение дровосек »

g100num писал(а):Господа, занимаюсь продажей межкомнатных дверей уже более 3 лет. В этом году встала проблема - как ПРИВЛЕЧЬ ИЛИ ЗАВЛЕЧЬ заказчиков, фирм развелось огромное количество, людей -заказчиков то есть, уже ничем не удивишь... Цены постоянно снижаются, а совсем без прибыли сидеть не хочется. Что можно придумать в данной ситуации, подскажите, как покупатели, а может есть и производители или продавцы дверей, какие у вас методы и приемы привлечения клиентов! :?:
Самый действенный метод, это за две недели до какого-нибудь массового праздника, системно подать объявления в несколько газет, на местный канал, заказать бигборд. Вобщем должно быть резко и везде. И поставить там цену на изделие которое вы можете отдать по себестоимости и написать: "в честь праздника цена от"..... рублей.
димдимыч
Фанат
Фанат
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:12

Re: Как привлечь заказчиков?

Непрочитанное сообщение димдимыч »

РЕКЛАМА ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ. фирм конечно очень много, но вот как схватишься поставить дверь не знаешь где эти фирмы найти, поэтому надо чтоб реклама была на глазах у людей постоянно.
Аватара пользователя
Андрюнчик
Созидатель
Созидатель
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 17:45
Контактная информация:

Re: Как привлечь заказчиков?

Непрочитанное сообщение Андрюнчик »

Есть несколько путей решения данной задачи, первый это самый простой, делать как все, тут единственное выигрывает тот у кого изначальный капитал больше, то есть он способен большее количество рекламного времени купить для продвижение своего товара, в данном случае это двери, так же сюда можно включить разные комбинации в формировании цены на дверь и её установку, рекламная цена двери будет ниже её себестоимости, но благодаря завышенной цене на установку, получится, что вы отобьете все расходы и получите прибыль, но это практикуется во многих фирмах и покупатель уже готов к этому. Второй вариант более сложный, нужно придумать, что то своё, эксклюзивные межкомнатные двери, которые не может предложить не один из конкурентов, увеличивать ассортимент дверей.
Dolly1980

Re: Как привлечь заказчиков?

Непрочитанное сообщение Dolly1980 »

Ищите других партнеров-поставщиков, которые дадут Вам на закупе максимальную скидку на приобретаемую партию дверей. Берите количеством закупа. И на полном серьезе-выходите на Китайских поставщиков-производителей, по любому будет дешевле, даже учитывая доставку! Кроме того, заводите дружбу с крупными генподрядчиками, застройщиками.
Аватара пользователя
Андрюнчик
Созидатель
Созидатель
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 17:45
Контактная информация:

Re: Как привлечь заказчиков?

Непрочитанное сообщение Андрюнчик »

Dolly1980 писал(а):Ищите других партнеров-поставщиков, которые дадут Вам на закупе максимальную скидку на приобретаемую партию дверей. Берите количеством закупа. И на полном серьезе-выходите на Китайских поставщиков-производителей, по любому будет дешевле, даже учитывая доставку! Кроме того, заводите дружбу с крупными генподрядчиками, застройщиками.
В любом бизнесе, а не только в продаже межкомнатных дверей можно пойти двумя путями, первый это количественный, второй это качественный, можно сделать одну дверь и реализовать по той цене, которая даст прибыль аналогичную реализации десяти и получить аналогичную прибыль, Китай это массовый товар, тут главное количество, если вы производите эксклюзивные двери, то для вас количество стоит на втором месте.
Аватара пользователя
Silver
Писатель
Писатель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 16:07

Re: Как привлечь заказчиков?

Непрочитанное сообщение Silver »

Чтобы реально поднять продажи нужно постараться получить заказ на поставку дверей от застройщиков или их генподрядчиков. Короче, от строителей. Но это трудно. Все поставщики там, как правило, постоянные. Но чем черт не шутит. По крайней мере, тоже вариант.
Аватара пользователя
Artem
Предводитель
Предводитель
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 03:41

Re: Как привлечь заказчиков?

Непрочитанное сообщение Artem »

Не знаю даже, что сказать насчет дверей из Китая, у нас потенциальные клиенты шарахаются от одного упоминания китайской продукции. Те же ульяновские двери или двери от московских изготовителей не намного дороже, при качестве значительно превышающем качество китайских входных и межкомнатных дверей. Двери высокого качества из поднебесной иногда стоят намного дороже местной продукции, сказываются затраты на транспортировку.

Из собственного опыта знаю, покупателя нужно хватать за рукав и держать, пока не купит что-нибудь. Расценки, качество и малые сроки установки, это конечно важно, однако намного важнее для фирмы иметь хваткого и наглого реализатора, который не постесняется пройти по квартирам предлагая установку дверей всем подряд. Всем без исключения, даже там, где видно, что входные двери установлены совсем недавно - вдруг да выгорит что-то?
Аватара пользователя
Silver
Писатель
Писатель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 16:07

Re: Как привлечь заказчиков?

Непрочитанное сообщение Silver »

Artem писал(а):намного важнее для фирмы иметь хваткого и наглого реализатора, который не постесняется пройти по квартирам предлагая установку дверей всем подряд. Всем без исключения, даже там, где видно, что входные двери установлены совсем недавно - вдруг да выгорит что-то?
Вот такие-то «реализаторы» уже достали своей настырностью и неотвязчивостью. Люди уже шарахаются от них также как интернет-пользователи от спамеров. Нет, такими методами объемы продаж реально не поднять.
Аватара пользователя
Андрюнчик
Созидатель
Созидатель
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 17:45
Контактная информация:

Re: Как привлечь заказчиков?

Непрочитанное сообщение Андрюнчик »

Что бы кого то привлечь, надо его заинтересовать, если вам будет чем, то и покупателей вашего товара, дверей, будет достаточно, есть конечно люди которые имеют большие способности по продаже, хорошие психологи, но такими методами ваша фирма просуществует не долго.
Аватара пользователя
Artem
Предводитель
Предводитель
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 03:41

Re: Как привлечь заказчиков?

Непрочитанное сообщение Artem »

Приведу пример, два магазина электроинструментов в одном торговом центре. Один процветает, другой еле сводит концы с концами, хотя ассортимент товара практически одинаковый, цены тоже не отличаются. Очень похожее оформление торговых залов, щиты с электрическими дрелями, перфораторами, болгарками на стенах и витрины со всякой мелочевкой.

Такие вот одинаковые магазины, за одним небольшим исключением. В магазине, где торговля шла на ура, витрины были расставлены таким образом, чтобы покупателю зашедшему в пространство между ними можно было легко перегородить выход из магазина... Стоило только покупателю выказать заинтересованность какой то моделью электрического рубанка или углошлифовальной машины, продавец перегораживал ему выход и совал по очереди все, что имелось в наличии. Просто давал в руки и перечислял самые основные параметры - мощность, самые основные выполняемые функции, производителя. И так до тех пор, пока покупатель не приобретал товар, либо не выходил из магазина грубо оттолкнув продавца в сторону (такое бывало очень редко). А во втором магазине продавец разбивался в лепешку, расхваливая ту или иную модель, описывал все ее достоинства, демонстрировал работу, и в конце концов слышал - "пойду, еще посмотрю, если что, я к вам вернусь". А куда он вернется, если в соседнем отделе его ждали для того, чтобы не отпустить без покупки?

Что характерно, за следующей покупкой потенциальные клиенты шли уже напрямую в тот отдел, где им грубо и навязчиво всучили дрель или перфоратор. А почему бы им туда не пойти? Они купили там дрель, дрель отлично работает, а раз так, то значит товар в магазине качественный и покупать понадобившуюся в этот раз шлифмашину в другом магазине нет резона. Аминь!

Эта история из жизни, во втором магазине продавцом был я... работал там около года. Загибался наш магазин буквально на глазах (над нами еще посмеивались), пока я не уговорил администратора перенять "опыт" у соседей. Небольшая перестановка, чуть-чуть наглости (а ее много появляется после зарплаты едва хватающей на пожрать), и дело стало налаживаться :) торговля пошла в гору. Не скажу, что мы задавили конкурентов, но нехилую часть оборота у них урвали. Тогда-то я свято уверовал, отсутствие "комплексов" - главный двигатель торговли, все остальное (реклама, маркетинг, ассортимент, поставщики) второстепенно.
Ответить