Двери как произведение искусства

Что не попадает в другие разделы.
igorstrong
Гость
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 янв 2018, 22:24

Re: Двери как произведение искусства

Непрочитанное сообщение igorstrong »

Существует множество способов как сделать дверь произведением искусства. Мой знакомый обшил дверь металлическими листами разной расцветки шириною 15 см по периметру двери. Покрасил такие листы краской из баллончика разными цветами радуги. Получилось весьма оригинально и красиво.
Vanyalotkovi
Гость
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 мар 2023, 11:16

-

Непрочитанное сообщение Vanyalotkovi »

В истории образования люди всегда четко различали два источника знаний: учебу и открытие Учеба — это процесс, в ходе которого один человек обучает другого устно или письменно Но знания можно приобрести и без учителя Это возможно, иначе каждый учитель должен был бы иметь своего учителя Но кто же тогда научился первым? Таким образом, должна существовать возможность открытия — узнавания нового в результате поиска, исследования или размышления, но без участия учителя в этом процессе

под словом «мышление» мы подразумеваем использование разума для получения знаний и если возможность приобретения знаний исчерпывается обучением и открытием, то совершенно очевидно, что мышление всегда сопровождает один из этих видов деятельности Думать необходимо как в процессе чтения и слушания, так и в процессе исследования Разумеется, способы мышления отличаются — так же, как и способы обучения

мышление — это только одна сторона механизма обучения Помимо этого необходимо наблюдать, запоминать и создавать в воображении образы того, что не поддается наблюдению Существует тенденция особо выделять роль этих действий в процессе исследования или открытия, забывая и недооценивая их важность при обучении путем чтения или слушания

Я хотел бы еще раз обратить внимание своих читателей на две распространенные ошибки Первую допускают те, кто пишет или говорит об искусстве мышления так, словно оно существует само по себе Поскольку механизм мышления всегда напрямую связан с процессами обучения или исследования, напрашивается единственно верный вывод: искусство мышления не может существовать отдельно от искусства чтения и слушания с одной стороны и от искусства открытий — с другой По аналогии с утверждением, что чтение — это учеба, правильно будет сказать, что чтение — это мышление Подробно охарактеризовать искусство мышления можно только в контексте детального анализа чтения и исследования
Вторую ошибку совершают те, кто пишет об искусстве мышления так, словно оно тождественно искусству открытия Яркий пример такой ошибки, оказавшей колоссальное влияние на всю систему образования в Америке, — это работа Джона Дьюи «Как мы мыслим»

P S sexy-novorossisk top/anket-search/menu/tolstie html Пухлые шлюхи Новороссийска
Ответить