Тут пишем всю правду об общении наших менеджеров с Вами.
Что Вам понравилось и что не очень.
Ваши коментарии и мнения в этом разделе очень важны для нашей компании. За ранее всем спасибо.
Дмитрий писал(а):Нет не важно)просто так одной из девушек можно было выписть премию за хорошее общение с клиентами)
Но это вы привели сложный процесс. Даже, зная имя девушки, я же не буду вам звонить и сообщать ее имя, чтобы вы выписали ей премию
Получается, что имя оператора не так важно клиентам, главное, качественная работа (установка и продажа дверей), которая у вас присутствует.
Если вам понравился разговор с нашей сотрудницей и понравилось полное качество сервиса (замер, продажа и установка дверей). Следовательно можно было похвалить и замерщиков и монтажников уж ихние то имена вы точно должны знать И кстати вы как заключались с нами вызывали замерщика или приезжали в офис?
Дмитрий писал(а):Александр, я узнал с Вами общалась девушка Наталья!Вы находитесь на Огородном проезде?Если еще нужны будут межкомнатные или входные двери обращайтесь!
Да Дмитрий, я с огородного проезда в конце июля нужны будут влагостойкие двери(2 шт.), что посоветуете?
Дмитрий писал(а):Александр, я узнал с Вами общалась девушка Наталья!Вы находитесь на Огородном проезде?Если еще нужны будут межкомнатные или входные двери обращайтесь!
Да Дмитрий, я с огородного проезда в конце июля нужны будут влагостойкие двери(2 шт.), что посоветуете?
А мне кажется, что совершенно не сложно позвонить и рассказать о внимательном отношении работника фирмы и заказчику. Вам ведь это не сложно, а человеку приятно будет. Люди, уважайте друг друга!!!!!!!!