Заказчики

Обсуждение межкомнатных дверей различных моделей и типов, конструкций и сложности установки.
На нашем сайте вы можете ознакомиться с каталогом межкомнатных дверей по низким ценам.
Аватара пользователя
Тигр
Писатель
Писатель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 06:36

Re: Заказчики

Непрочитанное сообщение Тигр »

Мне кажется, что вы сами виноваты в сложившейся ситуации. Надо было все вопросы с заказчиком в начале улаживать и объяснять все доходчиво, что вы можете сделать, а что нет и по каким причинам. И если заказчик не понимает или упертый, надо было просто отказаться от выполнения заказа, чтобы не было проблем.
:lol:
Malishka31
Писатель
Писатель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 22:52

Re: Заказчики

Непрочитанное сообщение Malishka31 »

А что вы скажете:когда я была заказчиком и заказывала дверь то срок изготовления мне был сказан один,а дверь я получила дней на 40 позже.Вы считаете такое отношение нормальным?Ато вы всё пишите какие заказчики вредные.Изготовители тоже не корректные попадаются.
Аватара пользователя
Sarafan
Фанат
Фанат
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 10:31

Re: Заказчики

Непрочитанное сообщение Sarafan »

Так все это должно фиксироваться! Вам должны выдавать бланк со сроками и ценой за дверь и доставку двери. С этой бумажкой и в суд можно пойти.
Malishka31
Писатель
Писатель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 22:52

Re: Заказчики

Непрочитанное сообщение Malishka31 »

Бумажка была и есть.Сроки тоже указаны.Но форсмажоры там не указаны.А они якобы обьяснил, что древесину им поставили позже чем предполагалось из-за фосмажора.....Так что доказать мою правоту не знаю получилось бы?Да я и не конфликтный человек.Просто не только заказчики бывют не коректными.
Аватара пользователя
Дмитрий
Модератор
Модератор
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 14:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Заказчики

Непрочитанное сообщение Дмитрий »

g100num писал(а):Бывали ли у вас случаи недопонимания с заказчиками? У нас одна дама, например, требует, чтобы мы ей в коробку вставили доборные элементы, хотя стены у нее узкие и доборы, извините за выражение, "засунуть" некуда. Она говорит, что у нее стена вверху нависает над коробкой и что мы ей коробку "углубили в стену" -(это ее выражение из Претензии). Что делать? Отправила ее, сказала - вызывайте экспертизу, если эксперт скажет переделать - мы переделаем... Она экспертизу заказывать не хочет, говорит - дорого: 4 тысячи это стоит. Пойду, говорит, в суд! Придется , видимо, судиться. Вот и возник у меня вопрос - а как вы выходите из таких ситуаций?
Добрый день!
Если она что либо хочет доказать ей в любом случае нужно делать экспертизу, в данном случае за свой счёт, дальше суд. Если вы окажетесь не правы, вам нужно будет оплатить экспертизу, исправить недоработки и возместить моральный ущерб (присуждённый судом)
Ответить